вторник, 18 декабря 2012 г.

Митенки для творческих рук

Зима вступила в свои права.
Снег, мороз и ветер приглашают нас в теплые объятия вязанных вещей. Теплые шарфы, шали, шапки замелькали на улице, а руки нырнули в перчатки и варежки, там тепло и уютно, но вот творить в них неудобно, а настойчивая муза иногда приходит не только домой. Вот и приходится искать компромисс между жаждой творчества и озябшими ручками. Кстати, первую свою салфеточную куклу я как раз и сделала на улице, на холоде, помню как мерзла тогда, но остановиться не могла.
В этом году мое вдохновение все же подумало и о здоровье. Настоящим спасением для меня стали митенки. Эти теплые вязанные "лапки" спасают меня на холоде оставляя за пальцами ловкость, теперь рукодельничать или читать книжку я могу в любых условиях. К тому же, это очаровательный аксессуар, который подчеркивает красоту рук. А так как моя фантазия продолжает работать над полюбившейся деталью гардероба, я уже сотворила несколько пар митенок чтобы поделиться))